Жан-Филлип Рамо жил в эпоху барокко. В эпоху показной пышности, позолоты, женщин в тугих корсетах и широких юбках, мужчин в припудренных париках, в эпоху расцвета театров и мистерий. Театрам нужна музыка, для танцев нужна музыка – поэтому талантливые композиторы были в цене. А Рамо был несомненно талантлив.
Он предложил новый подход к музыке, который весьма пришелся по душе Парижу. Причем настолько, что в 1745 он стал придворным композитором. Рамо писал не только музыку, но и книги-пособия. Он написал девять трактатов, в основном на тему гармонии в музыке.
Сразу после смерти слава композитора поблекла, и пару веков его не вспоминали – пока в начале 20-ого века новые исследования открыли всю глубину его значения его вклада в музыку.
Правильный ответ: Рамо