В 1863 г. французский винодел Жан-Батист Камю образовал бренд Camus La Grande Marque, для которого он объединил местных производителей высококачественного коньяка. Первым рынком сбыта для новой марки стала Англия.
Сыновья, внук и правнук Камю развивали фамильный бизнес: расширяли виноградники, придумывали новые купажи, осваивали нетрадиционные формы продаж, например, выпустили на рынок коньяк в фирменных бутылках вместо бочек, а позже — в фарфоровых и хрустальных графинах. И постоянно увеличивали обороты экспорта.
Сегодня коньячным домом руководит пятый по времени наследник — Сирил. Компания из 500 сотрудников работает на трех континентах, а продукты Camus продаются в каждом международном аэропорту и на борту большого количества авиакомпаний.
Правильный ответ: Камю