Форма систематизации учета 6 букв

спросил(а) - Иван
Здравствуйте! Как называется форма систематизации учета?

В ответе 6 букв. Большое спасибо за помощь!

1 Ответ

ответил(а) - Михаил
Реестр — определенная форма систематизации и учета. Некий список, опись, перечень или даже целая система. Точно так же называется и специальная книга, где хранится регистрация всех документов, дел и так далее. В бухгалтерском учете принято составлять реестр карточек для аналитического учета.

В компьютерах тоже есть реестр, он называется системным. Сей реестр представляет из себя базу данных, имеющую иерархическое построение и состоящую из параметров и настроек.

Большая часть изменений в Панели управления, системной политике, ассоциации файлов и тому подобном фиксируются в данном реестре. Системный реестр содержи в себе информацию о программном и аппаратном обеспечениях, профилях пользователей и предустановках.

Ответ: реестр

Похожие вопросы

1 ответ
спросил(а) - Олег
1 ответ
1 ответ
спросил(а) - Алиса
Рады видеть вас на на образовательном сайте «mozgix.ru» - здесь можно задать любой вопрос по кроссвордам, загадкам и играм.

5,123 вопросов

5,121 ответов

1,851 пользователей

...